Ситуация в египетском отеле, где без обслуживания остались сотни россиян, нормализовалась
30 апреля 2013 года

Ситуация в отеле "Савита" в египетском курортном городе Шарм-эш-Шейх, в котором во вторник произошли волнения среди оставшихся без обслуживания российских туристов, нормализовалась, сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.

Ранее российские туристы сообщали, что в пятизвездочной гостинице не было "ни еды, ни питьевой воды, ни персонала". В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что ''возьмут под контроль эту ситуацию''.

"Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжения, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан", - сказала собеседница агентства.