Фильм "Петля времени" с Брюсом Уиллисом выходит в прокат
27 сентября 2012 года

Фантастический боевик о путешествии во времени от автора независимой американской драмы "Кирпич" Райана Джонсона с его любимым актером Джозефом Гордоном-Левиттом и Брюсом Уиллисом "Петля времени" (Looper) выходит в российский прокат в четверг.

По сюжету, главный герой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) живет в Канзасе 2044 года и работает лупером - специалистом по временным петлям, что на деле является разновидностью киллера. В еще более далеком будущем, чем 2044 год, незаметно уничтожить человека становится невозможно из-за различных систем идентификации личности. Поэтому жертв отправляют в прошлое, где их как раз и убивают луперы.

Зарплату последним выдают серебром, зашитым в костюмы жертв. Если вместо серебра нашел золото, значит - убил себя будущего и таким образом, выражаясь "луперской" терминологией, "замкнул петлю". Наступает день, когда замкнуть "петлю" должен и сам Джо. Но будущий Джо предстает в образе героя Брюса Уиллиса, убить которого, как все прекрасно знают из фильмографии этого актера, просто невозможно.

Герой Брюса Уиллиса завязал с темным прошлым, переехал в Шанхай и женился на красавице-азиатке. Нарушать семейную идиллию взрослому Джо, конечно, не хочется, поэтому он пытается изменить прошлое и убить главаря будущих луперов, который в Канзасе 2044 года является еще совсем мальчиком, обладающим, правда, сверхъестественными способностями. Кто выживет из этой троицы - киллер Джо, герой Уиллиса или будущий главарь луперов - неизвестно.

Слишком закрученный сюжет сыграл с режиссером и автором сценария Райаном Джонсоном плохую шутку. "Петля времени" имеет неплохую задумку и прекрасно попадает в тенденции занимательного голливудского кинематографа, в последнее время на все лады эксплуатирующего темы перемещения во времени и пространстве. Но возникает ощущение, что герои этой истории играют в разных фильмах. "Все ваши фильмы лишь подобие других", - говорит один из посланцев будущего. И это, кажется, основной тезис произведения Джонсона, который замкнул своим фильмом кинематографическую петлю и, будем надеяться, закрыл для себя жанр закрученного фантастического боевика.