Авиакомпания "Сибирь" оспорила штраф за то, что ее пассажиру не хватило места в самолете
25 сентября 2012 года

Седьмой арбитражный апелляционный суд зарегистрировал жалобу авиакомпании "Сибирь" на решение суда о штрафе в размере 30 тысяч рублей за то, что ее сотрудники не пустили пассажира на борт самолета из-за нехватки мест, несмотря на наличие у него брони на этот рейс, сообщили РАПСИ в суде.

Авиакомпания обжаловала в апелляционной инстанции решение арбитражного суда Новосибирской области от 5 сентября. Тогда было удовлетворено заявление Новосибирского транспортного прокурора о привлечении авиакомпании к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Ранее пресс-служба Генеральной прокуратуры РФ сообщила, что "как выяснили прокуроры, пассажира не пустили на борт самолета из-за того, что количество проданных билетов на этот рейс оказалось больше числа посадочных мест".

Несмотря на то, что пассажир заранее забронировал билет, полностью его оплатил, своевременно прибыл в аэропорт для регистрации, он не смог вовремя вылететь в нужном направлении, заключило надзорное ведомство. По данным прокуратуры, представители авиакомпании вернули мужчине потраченные на билет деньги.

Прокуратура отмечает, что на авиакомпанию уже не первый раз наложен штраф, что может грозить ей лишением лицензии на осуществление авиаперевозок. Ранее "Сибирь" была оштрафована за отмену рейса Толмачево-Пхукет (Таиланд).

Авиакомпания "Сибирь" является одной из крупнейших авиакомпаний в России. Ее авиапарк состоит из 35 воздушных судов, сообщается на сайте компании.