Страховщик начал прием заявлений от невылетевших на отдых клиентов новосибирской турфирмы
30 июля 2012 года

Страховая компания ООО "Цюрих" начала принимать заявления туристов новосибирского туроператора "Космополит", отменившего рейсы в Хорватию, говорится в сообщении компании.

На прошлой неделе туроператор ООО "Космополит-групп" на своем сайте сообщил, что отменяет рейсы в Пулу (Хорватия) с 1 августа по 12 сентября. Кроме того, был отменен аналогичный рейс 18 июля.

"Клиент СК "Цюрих" туристический оператор "Космополит-групп" отменил несколько рейсов в Хорватию, о чем стало известно, когда в страховую компанию начали обращаться пострадавшие туристы. В настоящий момент есть информация о группе не вылетевших туристов, также известно, что ряд туристов может пострадать из-за отмены рейсов в августе", - говорится в сообщении.

Страховщик информирует, что официальное заявление от "Космополит-групп" о наступлении страхового случая уже получено.

"В настоящий момент СК "Цюрих" в оперативном режиме консультирует клиентов туроператора о порядке дальнейших действий; дополнительная информация также доступна на сайте компании", - говорится в пресс-релизе.

Ранее замдиректора ООО "Космополит-групп" Владимир Кольчурин сообщил , что заявление было бы написано, "если бы мы банкротились". В этом бы случае туроператор не возвращал бы деньги, а сейчас производится возврат средств туристам, которые не смогли улететь в Хорватию 18 июля. Также он сообщил, что остальные направления остаются, а часть туристов того рейса была отправлена в Хорватию 20 июля через Москву.

Представитель одного из барнаульских турагентств рассказал порталу Российского союза туриндустрии, что туристы действительно добрались до Хорватии по новым билетам, которые оплатил оператор. Однако, по его словам, прибыв в Пулу, столкнулись с тем, что трансфер и проживание в отеле "Космополитом" не оплачены. Им пришлось снова платить, но часть денег туроператор им уже вернул.