Пострадавшие клиенты "Ланта-тура" получат чуть более половины стоимости путевок
26 марта 2012 года

Пострадавшие клиенты "Ланта-тур вояжа", приостановившего свою деятельность 27 января, получат от страховщика ответственности туроператора - "Ингосстраха" - чуть более половины стоимости потерянных путевок, следует из сообщения страховщика.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в январе объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе в экзотические страны.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств "Ланта-тур вояжа" застрахована в "Ингосстрахе" на 100 миллионов рублей. Срок действия страховки - с 1 июня 2011 года по 31 мая 2012 года.

"С учетом лимита ответственности "Ингосстраха" в 100 миллионов рублей коэффициент пропорции при выплатах, по предварительным расчетам, составляет 0,5186841433 (на 26 марта 2012 года)", - говорится в сообщении.

Как сообщается, на эту дату в "Ингосстрах" поступило 2,759 тысячи документально подтвержденных требований в отношении 6,202 тысячи туристов на общую сумму 192,796 миллиона рублей.

"Окончательно коэффициент пропорции будет определен по состоянию на 18.00 28 марта 2012 года. С 29 марта начнутся перечисления страховых возмещений, рассчитанных с применением указанного коэффициента, по представленным в страховую компанию банковским реквизитам", - сообщает "Ингосстрах".