"Ингосстрах" сформировал реестр пострадавших клиентов "Ланта-тура" и объявил о выплатах
26 марта 2012 года

Страховая компания "Ингосстрах" завершила формирование реестра поступивших требований от клиентов туроператора "Ланта-тур вояж", приостановившего свою деятельность 27 января, и объявила о начале выплат пострадавшим туристам, говорится в сообщении страховщика.

Информация о совокупном объеме требований и общем числе обратившихся не раскрывается.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в январе объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе в экзотические страны.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств "Ланта-тур вояжа" застрахована в "Ингосстрахе" на 100 миллионов рублей. Срок действия страховки - с 1 июня 2011 года по 31 мая 2012 года.

В середине февраля гендиректор "Ингосстраха" Александр Григорьев говорил журналистам, что совокупный объем требований пострадавших может составить порядка 300 миллионов рублей. По состоянию на конец февраля страховщику поступило более шести тысяч обращений от пострадавших туристов.

Согласно законодательству, при одновременном обращении нескольких туристов, общая сумма требований которых превышает лимит ответственности страховщика, возмещение выплачивается пропорционально после получения всех претензий.

"В ближайшее время компания опубликует пропорцию выплат по заявленным требованиям", - говорится в сообщении "Ингосстраха".

Выплаты страхового возмещения будут осуществляться в безналичной форме по предоставленным в страховую компанию банковским реквизитам.