Hilton стал лучшим брендом гостиничного рынка США
14 февраля 2012 года

Бренд Hilton назван жителями США лидером гостиничного рынка страны, сообщает портал HotelNewsNow.com со ссылкой на результаты исследования британской компании BDRC Continental.

В совокупном индексе оценки брендов респонденты, включая бизнесменов и отдыхающих, отдали первое место бренду Hilton, поставив ему 81,5 балла из 90 возможных. Гостиницы Marriott получили 79,5 балла. На третьем месте бренд Holiday Inn (69 баллов), четвертую строчку рейтинга заняла цепочка Best Western (44 балла), замыкает пятерку лидеров Holiday Inn Express (29 баллов).

При этом отели Hilton стали главным отелями, которые выбирают бизнесмены. На втором месте среди наиболее популярных отелей у деловых людей Marriott, на третьем - Holiday Inn.

Далее следуют Ritz-Carlton, Best Western, Courtyard by Marriott, Embassy Suites by Hilton, Hyatt/Hyatt Regency, Sheraton и Holiday Inn Express. Пять нижних строчек рейтинга бизнес-отелей заняли Radisson, Doubletree by Hilton, Motel 6, Renaissance и Staybridge Suites.

Рейтинг отелей, популярных у туристов выглядит следующим образом: на первом месте - Marriott, на втором - Holiday Inn, третье место у Hilton, Далее следуют Best Western, Disney, Ritz-Carlton, Four Seasons, Holiday Inn Express, Comfort Inn/Suites и Days Inn. Замыкают рейтинг пять брендов: Hampton Inn & Suites, Grand Hyatt, Sheraton, Hilton Garden Inn и La Quinta Inn/Suites.

Также отмечается, что деловые путешественники предпочитают останавливаться в отелях брендов, относящихся к высшей категории и предлагающих полный набор услуг, в то время как бюджетные отели выбирают более ориентированные на цену путешествующие с целью отдыха.

Согласно опросу, программы лояльности в США развиваются быстрее, чем на других рынках. При этом именно туристы принимают наибольшее участие в подобных программах.

Также подчеркивается, что каждый шестой американский житель является представителем так называемого поколения Y, характеризуемого активными путешествиями за рубеж и участием в социальных сетях, заходя на них не менее раза в день.

Эксперты BDRC также считают, что интернет-поисковики и сайты отелей представляют собой наиболее часто используемые каналы информации. Это в свою очередь предполагает, что отели и гостиничные сети должны постоянно вкладывать в них дополнительные средства и заниматься их совершенствованием.

Также в исследовании сообщается, что продолжают расти ожидания клиентов в отношении распространения бесплатного беспроводного доступа в интернет, для более половины путешественников именно ее наличие становится решающим критерием выбора отеля, при прочих равных условиях.

Также согласно исследованию BDRC, гостиничная индустрия страны развивается лучше, чем экономика страны в целом, а гостиничному рынку США в 2012 году не грозит рецессия, подобная той, который ударила по нему в 2010 году.

В опросе компании BDRC Continental, проведенном в июле-августе 2011 года, приняли участие около четырех тысяч респондентов, как бизнесменов, так и туристов, которые останавливались в сетевом отеле или отеле какой-либо звездочной категории в течение последних 12 месяцев. Аналогичное исследование в отношении бизнес-путешественников ранее было проведено в 2008 году, туристы опрашивались в прошлом году впервые.