Аэропорт Сингапура принял в 2011 году рекордные 46,5 млн пассажиров
23 января 2012 года

Число пассажиров, прошедших в 2011 году через международный аэропорт Сингапура "Чанги", впервые за чуть более чем три десятилетия его истории достигло 46,5 миллионов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 10,7%, сообщает в понедельник газета Straits Times.

Однако, несмотря на подобный успех, который особенно значим в свете того, что все население города-государства на экваторе лишь недавно перевалило за пять миллионов человек, не добавляет руководству аэропорта оптимизма в отношении наступившего года, отмечает издание.

"Перспективы на 2012 год остаются туманными, поскольку в сфере авиаперевозок ожидается высокая волатильность. Спрос на путешествия может упасть в результате снижения доверия потребителей", - считает Ли Сяо Хиан (Lee Seow Hiang) - глава компании Changi Airport Group (Singapore) Pte Ltd., управляющей "воздушными воротами" Сингапура.

В прошлом году рост трафика в "Чанги" был достигнут, прежде всего, за счет увеличения объемов внутрирегиональных перевозок, происходившего благодаря стремительному развитию дешевых "бюджетных" авиалиний.

Причем самым оживленным стал маршрут, связывающий Сингапур с Джакартой (столицей соседней Индонезии, которая занимает четвертое место в мире по численности населения). Другими наиболее загруженными направлениями были Гонконг, Куала-Лумпур, Бангкок и Манила.