Ростуризм хочет выделить 36 млн руб на ролики о России для зарубежных новостных каналов
21 декабря 2012 года

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объявило тендер на создание и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России на международных новостных каналах, вещающих за пределами РФ, на эти цели планируется направить до 36 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Цель услуги - формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха.

Как отмечается в материалах к конкурсу, исполнителю госконтракта предстоит, в частности, создать не менее четырех телепередач о туризме в России (длительностью не менее пяти минут) и не менее четырех 20-секундных анонсирующих роликов к ним.

Победитель конкурса обязан обеспечить трансляции на территории не менее 90 государств, в том числе в Европе (в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Австрии, Финляндии, Норвегии, Нидерландах, Швеции, Швейцарии, Турции и Польше), в странах Ближнего Востока (в ОАЭ и Саудовской Аравии), а также в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Японии, Южной Корее, Индии и Австралии.

"Ежедневный охват аудитории в Европе должен составлять не менее 3 миллионов человек. Совокупная дистрибуция телеканалов должна составлять не менее 300 миллионов домохозяйств в мире и 170 миллионов домохозяйств в Европе", - говорится в документе.

Каждая телепередача должна выйти в эфир не менее 15 раз за неделю. Общее количество выходов в эфир всех передач должно составлять не менее 60 раз. При этом материалы должны быть доступны на сайте телеканала в течение как минимум трех месяцев.

Срок выполнения услуг составляет восемь месяцев с момента заключения госконтракта.

Заявки на участие в тендере принимаются до 21 января, подведение итогов конкурса назначено на 29 января 2013 года.