Estonian Air сэкономит на питании пассажиров туристического класса
28 августа 2012 года

Эстонская государственная авиакомпания Estonian Air решила отказаться от раздачи бесплатных булочек всем пассажирам туристического класса, поскольку ее финансовые возможности не позволяют такие расходы, сообщила во вторник журналистам пресс-секретарь Estonian Air Илона Эскелинен.

"Та концепция, по которой мы работали до сих пор, когда каждому пассажиру в случае коротких рейсов выдается маленькая булочка, а на длительных - бутерброд, при нынешнем уровне расходов нам не по силам", - сказала Эскелинен.

Убытки Estonian Air в первом полугодии 2012 года составили 14,9 миллиона евро. Руководство компании объясняет убытки главным образом подорожанием топлива. Рост цен на топливо увеличил общие расходы компании на 32%. Сыграл свою роль и переход на новые самолеты бразильского производителя Embraer, который оказался дороже запланированного. Estonian Air работает без прибыли уже с 2005 года.

По словам пресс-секретаря, авиакомпания решила разделить пассажиров туристического класса на несколько групп, поскольку не может бесплатно кормить всех пассажиров этого класса.

С 1 октября закуски будут предлагаться только тем, кто приобрел билеты туристических классов ECO Plus и ECO Flex. В случае самых дешевых вариантов, Mini ECO, ECO Light и ECO, пассажиры могут за отдельную плату заказать закуски на борту или через интернет накануне рейса.